IP-АТС достаточно распространены в корпоративной среде. С помощью этого оборудования можно легко организовать систему коммуникации на предприятии. Такие АТС предлагает множество различных производителей, к числу которых относится и Yeastar https://yealinkrussia.ru/ats-yeastar/. Иногда возникает необходимость в получении системного журнала: это позволяет определить причину некоторых неполадок в работе системы. Как же это сделать?
Порядок действий
Следует учитывать, что в АТС Yeastar размер системного журнала ограничен 50 Мб. После этого он перезаписывается. По этой причине загрузить его следует сразу после возникновения проблемы в работе системы: иначе определить ее причину не удастся.
Для начала нужно подключиться к веб-интерфейсу оборудования. Требуется перейти в браузере по IP-адресу АТС (также нужно указать порт — по умолчанию это 8088). Откроется окно авторизации. Введите в специальных полях логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти».
После успешной авторизации вы попадете в веб-интерфейс. Здесь нужно найти найти на панели управления раздел «Обслуживание». Кликните по нему, а после выберите пункт «Системный журнал». Здесь требуется найти раздел «Уровень отладки». Установки флажки на всех пунктах. Нажмите на кнопку «Сохранить».
Теперь нужно повторить проблему, которая возникала у вас ранее. Далее вновь вернитесь в веб-интерфейс и нажмите на кнопку «Системный журнал». Скачайте файл, датированный сегодняшним днем (возможно, при этом также потребуется указать директорию загрузки). Для этого требуется кликнуть на соответствующую кнопку. Полученный файл можно отправить, к примеру, в службу поддержки.