Организация детского интернет-магазина — дело не сложное и очень перспективное, поскольку с развитием интернет технологий, доступностью компьютеров и дешевым интернетом все больше мам и бабушек осваивают этот вид покупок.
В крупных мегаполисах – это довольно выгодное вложение средств, да и регионы не отстают, поскольку у них не так велик выбор и цены не всегда устраивают. «Выгода таких покупок очевидна: сидишь дома, листаешь каталог и выбираешь необходимый товар, затем перемещаешь его в корзину и покупка выполнена.
Если ваш выбор — дорогая одежда, обратите внимание на бренд TWIN SET. Компания https://www.daniella.shop осуществит доставку по Крыму.
В течение дня с покупателем связывается оператор и уточняет заказ и способ оплаты, а также доставку. После этого в ближайшие города и районы товар привозит курьер, а в отдаленные специализированные службы доставки или почта, покупатель оплачивает товар и забирает. Все просто и удобно.
Выгода и капиталовложения
Затратная часть составляет около 2 000 долларов – это минимальная сумма, которую необходимо вложить в развитие своего бизнеса. Сама сумма может быть и больше, эксперты отмечают, что можно и 200 000 долларов потратить, все зависит от нескольких факторов.
Во-первых, интернет-торговля будет зависеть от качественно сделанного сайта и его наполнения с описанием товаров.
Во-вторых, стоит учесть наличие склада, для крупных товаров склад обязателен, в квартире тюки с детской одеждой хранить не получится.
В-третьих, необходимо исходить из количества человек в фирме, сколько менеджеров, есть ли курьер или будет использоваться сторонняя доставка, а также необходим бухгалтер для ведения документации.
В-четвертых, надо учесть расходы на рекламу самого интернет-магазина детской одежды. Конкуренция в интернете большая. И если вы сделали свой сайт, то это вовсе не значит, что все сразу его увидели и захотели сделать заказ. Необходимо активно рекламировать магазин среди своих знакомых-мамочек, заниматься продвижением сайта в интернете.
В среднем необходимо будет потратить в пределах сорока тысяч долларов, из которых как минимум половина уйдет на закупку товара. Конечно, можно торговать и не закупая товар, а приобретать его у поставщика со склада при поступлении заказа на детскую одежду. Здесь есть уже свои особенности и сложности.
По подсчетам специалистов, получить в качестве прибыли можно где-то 120 000 рублей в месяц, оборот же в среднем будет составлять до 900 000 рублей. Рентабельность может составлять в лучшем случае до 40 %. Конечно, все индивидуально, чем выше наценка на товары, тем больше выручка. Поэтому все зависит от товара, который планируется реализовывать, способов его рекламы, возможностей быстрой доставки и наличие складов у магазина или поставщика.
Интернет-магазин можно открывать не только в качестве самостоятельного бизнеса, но и в дополнение к уже имеющемуся. Очень хороший результат получается, если у вас есть обычный магазин детской одежды. Тогда интернет-магазин будет его прекрасно дополнять, поможет снизить расходы и увеличить прибыль.
Созданием магазинов с товарами для детей часто занимаются женщины. Им близка эта тема, они лучше понимают спрос и разбираются в цене и качестве продукции. Деловых качеств женщинам не занимать, а общение с гуляющими мамами с детьми позволяет наладить «сарафанное радио».
Как открыть интернет-магазин детской одежды?
Очень просто, достаточно зарегистрировать свое индивидуальное предприятие или общество с ограниченной ответственностью, открыть счет и создать сайт, после этого договориться с поставщиками о закупке и доставке товара.
Самыми популярными товарами являются средства гигиены (памперсы, присыпки и так далее) и детское питание (смеси, каши и фруктовые пюре). Стоит учитывать этот спрос и всегда иметь про запас большее количество указанного товара.
Преимуществами магазинов в интернете являются простота в доставке и легкость в оплате – это для покупателей. Для продавцов главное правильно организовать свой сайт, наладить работу доставки и приема заказов, после этого хорошо рекламированный сайт будет приносить прибыль.
Чтобы сайт стал интересен, необходимо не только использовать его в качестве магазина, но и создавать дополнительный функции, такие как обсуждение товаров, оценки работы сайта и просто общение на популярные и интересные для молодых мам и пап темы.
Сложности в создании магазина и его работе
Помимо преимуществ открытие интернет-магазина имеет свои недостатки. Например, очень сложно организовать курьерскую доставку. Поскольку зачастую сотрудники в службе доставки долго не задерживаются, к тому же есть вероятность краж. Очень часто решение подобных проблем приходит со стороны родственников или студентов-вечерников, которые подрабатывают после обучения.
Помимо этого есть проблемы с переводом средств и платежей, никто не отменял нерадивость почты, где очень часто посылки не только задерживают, а теряются или отправляются по другим адресам. Можно воспользоваться частными службами доставки, однако это сопряжено с дополнительными затратами и опять же возможными непредвиденными ситуациями.
Примечательно, что подписывая договор с хостингов на предоставление услуг, у клиента нет никаких гарантий того, что его магазин не отключат от сети по причине технических неполадок в самый неподходящий момент. Конечно, есть еще и такой момент, как двойная бухгалтерия у поставщиков, поэтому они не всегда могут предоставить полный пакет документов: из-за этого сотрудничество приходится заканчивать.
В целом отвечая на вопрос как открыть интернет-магазин детской одежды, можно с уверенностью сказать, что создание магазина сопровождается не только сложностями, ведь они есть при создании и ведении любого бизнеса.
Самое главное – это правильно организовать работу интернет-магазина с клиентами, доставкой и поставщиками и прибыль вам гарантирована.»