Многие женщины мечтают открыть собственный магазин или модный бутик одежды, поскольку этот вид бизнеса достаточно привлекателен и престижен. Можно одновременно получать прибыль и влиять на модные тенденции. Женщинам по своей природе свойственно внимание к одежде. Каждая хочет выглядеть стильно одетой и модной. И если научиться хорошо разбираться в моде, в том, что предлагают поставщики одежды, то возникает желание открыть свой магазин одежды.
На красивую одежду всегда есть спрос и всегда можно найти своего покупателя, даже не смотря на большую конкуренцию в этой сфере.
Стильная и качественная одежда из Дании HUMMEL все самое лучшее для мужчин, женщин и детей представлено на www.hummel.ua.
Детали открытия бутика:
Самым главным моментом будет аренда помещения под магазин, лучше конечно если его расположение будет в центре города или в крупном торговом центре, где много посетителей. К сожалению, цены на такие площади высоки и снять большое и красивое помещение не каждому по карману.
Как открыть модный бутик одежды?
Есть несколько вариантов, например, стать официальным дистрибьютором известной марки, но этот вариант весьма затратный и подходит не всем. Еще один способ – это франчайзинг, в этом случае выдается инструкция той фирмы, которую вы будете представлять. Инструкция имеет ряд рекомендаций, которые необходимо выполнить.
Например, необходимо будет оформить магазин согласно цвету, который использует уже раскрученный бренд, помимо этого все продавцы должны быть в униформе и так далее. Помимо этого необходимо будет делиться прибылью с той фирмой, которая будет поставлять товар в ваш магазин. Франчайзинг предполагает внесение первого взноса, а затем выплату части прибыли ежемесячно.
Но есть и такие фирмы, которые стремятся завоевать рынок, а потому они предоставляют услугу франчайзинга бесплатно, фактически происходит бартер, продавец реализует товар и тем самым продвигает марку в широкие массы, а фирма производитель получает известность.
Можно поступить по-иному и закупать товар самостоятельно, в этом случае вам самим придется разбираться со всеми нюансами и следить за модой, чтобы вовремя пополнять ассортимент товаров и расширять его.
Расходы и доходы бутика одежды
Чтобы ответить на вопрос о том, как открыть модный бутик одежды, необходимо иметь некоторые представления о затратах.
Съем помещения обойдется прилично, поскольку арендовать нужно не менее ста квадратов площади. Постарайтесь, чтобы магазин располагался рядом с себе подобными, в этом случае появится поток покупателей, т.к. у них будет больший выбор одежды.
Стоит обратить внимание на дизайн помещения, если это бутик элитной одежды – стиль магазина должен быть соответствующим, роскошным и комфортным, чтобы захотелось вернуться еще. Рассмотрим некоторые суммы, которые необходимо будет потратить для улучшения дизайна и качества магазина:
Электронная защита, рамка, стоящая на выходе и реагирующая на специальные маркеры, которые должны быть на одежде. Это позволит уберечь товар от воров, ее цена колеблется в пределах 1500 долларов;
Сканеры для штрих-кодов товара и принтеры для печати этикетов – затраты 100 и 400 долларов за штуку;
Вешалки, стойки и зеркала понадобятся в зале и примерочных, их цена колеблется от 50 долларов за штуку;
Манекены можно приобрести от 200 долларов за штуку
Стеллажи и бюсты обойдутся немного дешевле, по 100 долларов за штуку
Помимо этого есть еще множество приобретений, которые должны быть в магазине это: оргтехника, мебель, форма для продавцов, возможно заключение договора с охранной фирмой.
Особенности работы бутика одежды
Следует очень тщательно подбирать персонал в бутик, консультанты должны быть опрятными и вежливыми. Позаботьтесь заранее о доставке товара и его количестве. Зная, что покупают в бутике можно всегда заранее заказывать вещи, чтобы полки не были пустыми. Помимо этого можно отслеживать покупки в своем магазине, так можно предугадать интерес покупателей и определиться с тем товаром, который имеет больший спрос.
Чем больше выбор в бутике, тем больше вероятность покупки, поскольку не только модель и фасон привлекает покупателя, но и возможность выбора цвета и наличие необходимого размера, поэтому ассортимент нужно регулярно обновлять. Примечательно, что бутик делает большие наценки на свой товар, которые порой достигают 300%.
Резюмируя, можно отметить такие основные затраты: покупка товара, его доставка и возможная «растаможка» (если товар заграничный), аренда помещения под магазин и реклама магазина и торговой марки, заработная плата сотрудников и налоги на прибыль. В среднем для открытия такого рода бизнеса необходим некоторый стартовый капитал, он составляет около 50 000 долларов.
Стоит отметить, что эта сумма довольно быстро окупится и принесет прибыль не менее 30% от общего оборота.
Поэтому такой вид бизнеса очень прибыльный и перспективный. Деловые и активные женщины успешно работают на этом рынке. Самое главное — хорошо предварительно изучить спрос, тогда и дальнейшая работа будет эффективной.