Который год на пике популярности нюдовый макияж, он по-прежнему занимает уверенные лидирующие позиции. Казалось бы, что, в связи с этим насовсем ушла в прошлое эпоха неестественных ресниц, вырвиглазных теней и скульптурирования. Но нет, как раз применение именно скульптора вышло на новый, изначально другой, качественный уровень. Если раньше скульптор использовался как факт, то сейчас, чтобы получить незаметный нюдовый макияж, и в то же время скрыть все недостатки и подчеркнуть достоинства лица, нужно применить настоящее мастерство.
Хорошая новость – визажисты готовы делиться с нами секретами своего мастерства, а ведущие косметические кампании, и даже селебрити, например, Вера Брежнева со своей коллекцией косметики (рекомендуем обратить внимание на палетку VERA для скульптурирования), предлагают использовать их новые скульпторы, идеально подходящие именно для создания нюдового макияжа.
Итак, несколько простых советов от профессионального визажиста, как правильно наносить скульптор для естественного, незаметного макияжа.
Первое: выделяем внешний угол глаза и складку века темным оттенком — скульптором.
Второе: наносим хайлайтер – светлый оттенок – на середину верхнего века, середину нижнего века и на внутренний угол глаза.
Третье: используйте темные и светлые (хайлайтер) румян одновременно, набирая их на большую кисть. Отряхните излишки о руку и нанесите на яблочки щек.
Четвертое: скульптор наносится на участки лица, где формируются естественные впадинки, подчеркивая тем самым их тень.
Важный момент: и румян и скульптора для нюдового макияжа нужно совсем чуть-чуть, не переусердствуйте. И тщательно растушевывайте границы, не допуская наличия четких линий.
Нельзя наносить ни скульптор, ни румяна на лицо точечно, таким образом Вы избегаете возможных пятен в макияже. С нюдовым вариантом следуйте правилу – чем меньше, тем лучше. Обычно скульптор кладут по привычке только под скулу, а румяна – на выступающие части щек. Но как в любой картине, нельзя, чтобы один цвет был только в одном месте – это создает неестественный эффект и макияж кажется кукольным. Если применяете розовый на яблочках щек, попробуйте нанести эти же румяна легкой вуалью на выступающую часть подбородка, кончик носа, надбровные дуги. Важно, чтобы румяна при этом на кисти практически отсутствовали, так – один намек. Аналогично и со скульптором. Наносим там, где на лице должны быть тени в естественных впадинках: шея, под скулами, на крыльях носа, на верхних веках. Посмотрите на себя в зеркало: при нюдовом макияже не должен быть виден скульптор, только тени в правильном месте.
Обратите внимание на подтон вашего скульптора. Если у вас холодный цветотип, то подтон вашей базы должен быть обязательно холодный, без рыжины.