Критическое мышление указывается как желаемый навык или предпочтительный результат на многих курсах высшего образования. Это то, что студенты должны продемонстрировать через их участие в классе и учебной деятельности. Он может быть указан в рубрике и / или указан в программе курса, в зависимости от требований программы или самой школы. Могут быть различные степени того, как это демонстрируется и затем оценивается, варьируясь от случая к случаю в описании рубрики.
Сайт https://nure.ua/ предоставляет абитуриентам, которые планируют поступить в ХНУРЕ, исчерпывающую информацию об условиях поступления и обучения.
Обычной практикой является предоставление студентам рубрики курса в начале урока; однако возникает вопрос: знают ли ученики, что означает критическое мышление? Предоставляют ли преподаватели или школы стандартное определение?
Возникают следующие дополнительные вопросы: понимают ли преподаватели значение критического мышления и получают ли они объяснения от школы? На эти вопросы я стремился ответить, и я потратил более двух лет, чтобы поговорить с преподавателями и студентами на эту тему. Есть легкодоступная информация, такая как веб-сайты, посвященные критическому мышлению, и несколько книг на эту тему, и есть классы, которые проводят целый семестр, изучая ее; Однако, Что средний студент и преподаватель знает об этой теме? Как это используется в классах, если это указано в рубрике? Я хотел узнать, является ли критическое мышление переоцененным (что означает, что оно не используется активно в классах и является лишь броской фразой), или оно недостаточно используется (что означает, что оно обладает большим потенциалом, чем признано сейчас) в классах высшего образования.
Перспектива инструктора
Моя точка зрения в первую очередь основана на моей работе в области дистанционного обучения в качестве онлайн-преподавателя и специалиста по развитию факультета, которая включала в себя роль рецензента факультета онлайн. Я просмотрел сотни онлайн-классов и обсудил критическое мышление с сотнями преподавателей онлайн. Что я узнал, так это то, что средний инструктор может иметь общие знания о критическом мышлении и его значении; тем не менее, преподаватели, как правило, не дают объяснения студентам, помимо того, что указано в рубрике курса. Я не воспринимал это как активное обсуждение или объяснил через дополнительные учебные посты или дополнительную информацию, и я также не наблюдал подробных заметок об этом в предоставленной обратной связи.
Что инструкторы обычно знают о критическом мышлении? Для тех, кто провел какое-то исследование, они найдут определения, связанные с логикой и аргументацией. Тем не менее, обычным переходом к определению или объяснению является таксономия Блума, и это обеспечивает уровни познания, которые могут помочь преподавателям распознавать, когда состояние критического мышления достигнуто. Неясно, означает ли одноразовый случай, что студенты знают, как использовать навык на регулярной основе. Каких инструкторов преподают в школах? Им обычно говорят, что они используют методы опроса и, в частности, сократовский опрос несколькими школами. Я заметил, что даже когда используются вопросы, это не обязательно означает, что ответ ученика продемонстрирует использование этого навыка.