Особенности оптовых продаж зоотоваров

Глядя на состояние методов оптовой торговли в области товаров для животных, можно определить приоритеты регионального зоорынка и маркетинговые действия в сфере данной торговли. Самыми общими формами продаж зоотоваров являются оптовые и розничные.

На данный момент существует огромное количество торговых предприятий, которые участвуют в процессе продаж товаров для домашних животных, как например на этом сайте. Потребители зачастую покупают зоотовары небольшими партиями, то есть преимущественно в розницу. А в розницу продукция попадает с помощью мелкооптовых и оптовых предприятий, либо же от непосредственного производителя товаров.

Структура маркетинговых каналов рынка зоотоваров уже стала многоуровневой, то есть используют как прямые, так и косвенные каналы разных уровней структуры. Прямые продажи чаще всего происходят именно в том регионе, где расположено само предприятие. Импортируют зоотовары в основном через официальных представителей и независимых оптовиков. Мало какие производители сформировали свою сеть продажи зоотоваров, разве что отечественные предприятия. Если вы хотите работать напрямую с розничными и оптовыми предприятиями, то необходимо идти в собственные представительства предприятий. Отмечается также создание таких объединений, как вертикальные маркетинговые системы, которые помогают достигнуть конкурентных преимуществ. Сюда также относятся франшизные объединения. За рубежом более популярными являются корпоративные предприятия, на которые приходится 95,8% оптового товарооборота.

Но еще более популярной в последнее время стала тенденция на то, чтобы передавать права на продажу товаров для животных дистрибьюторам. В связи с этим понижаются оптовые продажи. Дистрибьюторские системы и зоомагазины представляют собой разветвленную сеть, которая реализует и отечественные и зарубежные зоотовары. Обычно дистрибьюторы реализуют товары непосредственно конечным потребителям. Именно дистрибьюторы обеспечивают 50% продаж.

Важное значение несет продажа зоотоваров со склада. Такая продажа улучшает товароснабжение региональной розничной сети. Так как большая часть розничных предприятий размещается далеко от промышленных предприятий, которые занимаются выпуском зоопродукции, возникает необходимость в организации их снабжения с оптовых складов предприятий. Если посмотреть на это с регионального уровня, то это обуславливается тем, что производят поставки сложного ассортимента зоотоваров. На оптовых складах возможны подсортировки, а также заказные комплектации ассортимента оптовиков.

 
Статья прочитана 295 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ