Проанализировав большинство популярных сайтов по поиску работы, можно прийти к выводу, что сейчас очень востребована профессия SMM-специалиста. Он занимается формированием лояльности к бренду, а также продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Специалист по Social Media Marketing должен быть профи не только в области пиара, ему важно уметь разбираться еще и в IT-сфере, именно поэтому самостоятельно освоить азы этой профессии не получится. Чтобы достичь успеха и стать востребованным специалистом, необходимо пройти курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html и получить диплом, подтверждающий это.
Спектр обязанностей SMM-специалиста
Хороший SMM-специалист не только тот, кто получил качественные теоретические знания. Это еще и практик, который умеет понимать потребности клиента (увеличение количества продаж, формирование личного бренда и др.) и подбирать рабочие инструменты продвижения, исходя из них. Он должен:
- ставить цели рекламных кампаний и уметь их достигать;
- собирать данные и анализировать статистику аккаунтов в социальных сетях (определять целевую аудиторию, основных конкурентов, каналы трафика и др.);
- уметь слышать своих клиентов и быстро адаптироваться к смене их требований;
- разрабатывать контент-план и индивидуальную стратегию развития для каждого из аккаунтов.
Чаще всего SMM-специалисты занимаются ведением коммерческих блогов: снимают и обрабатывают фото и видео, пишут посты, выкладывают сторис и в некоторых случаях даже занимаются настройкой таргетированной рекламы. Это онлайн-профессия, позволяющая зарабатывать хорошие деньги не выходя из дома. А для того чтобы ее получить, достаточно пройти дистанционное обучение в специализированном учебном центре.